После того как братья Райт изобрели все необходимые для устойчивого полета элементы и успешно применили их в строительстве планеров – они принялись за изготовление аэроплана – планера с бензиновым мотором.
Изобретатели не смогли купить готовый
бензиновый двигатель, который бы подошел для использования на аэроплане,
потому им пришлось изготовить его самим. Они нарисовали схемы, провели
все необходимые расчеты и вскоре собрали мотор. Он весил 90 кг, имел
водяное охлаждение и электрическое зажигание.

Первые испытания аэроплана прошли 14
декабря 1903 года. Сначала аэроплан смог продержаться в воздухе всего
3.5 секунды, пролетев 32 метра, но после нескольких попыток
продолжительность полета увеличилась до 59 секунд и 260 метров. В то
время это было большим достижением, так как до братьев Райт никому еще
не удавалось поднять в воздух летающий аппарат тяжелее воздуха.

За зиму 1905 года был построен еще один
аэроплан. Он был оснащен двигателем в 20 л.с и уже в октябре того же
года смог продержаться в небе 38 минут. Он пролетел 39 км и вынужден был
приземлиться только потому, что закончился бензин.
Невероятный на то время успех братьев Райт сначала не был принят и оценен по достоинству правительством США. После неудачи Лэнгли
идея создания летательного аппарата казалась несбыточной мечтой, и
изобретателям не удалось обратить на себя внимание общественности.
Только в 1906 году им удалось получить патент на свое изобретение. Но
тогда у них не оказалось средств для изготовления аэропланов и они
вынуждены были прекратить полеты. Первый заказ
от правительства США на изготовление аэроплана они получили только в
1907 году, после того как во Франции разошлись слухи об невероятных
достижениях братьев.
0 komentarai (-ų):
Rašyti komentarą